Диспут на тему исследовательская деятельность в школе,
попробовали раскритиковать стенд в школе №602

Вот итоги:
          Информация на стенде не ставит никаких целей и не рождает мотивацию к написанию научной работы.  Использованы расплывчатые формулировки и общие слова.

            Работая с информацией на этом стенде, человек если и сделает открытие, то только для только себя, в то время как исследовательская работа подразумевает добавление нового знания в копилку человечества, которое будет ступенькой для следующих исследователей.

Вот некоторые фотографии:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/96590931.1/0_983c1_be3415af_XXL.jpg

На фото нет ни одного мотивирующего слова о том, насколько важно
и нужно осваивать приемы исследовательской деятельности, и каких результатов, при правильном подходе, можно достичь. Также очень странно, что предлагается привлекать родных, друзей, знакомых. Было бы лучше обращаться именно к специалистам или ученым, которые располагают передовой информацией по выбранной теме, могут грамотно направить исследование и посоветовать специальную литературу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/96590931.1/0_983c4_c32c6461_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/96590931.1/0_983c5_7e67266b_XXL.jpg

На фото даются рекомендации по источникам информации: кинофильмы, СМИ, взрослые, интернет, однако, не даётся ни одного критерия, по которым можно было бы отличить достоверную информацию от недостоверной.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/96590931.1/0_983cd_7118f758_XXL.jpg

Авторы говорят об одном и том же, но разными словами. Научный успех подразумевает, например, открытия или находки, которые ранее не были описаны в специальной литературе. Из текста не совсем ясно, что они имеют ввиду под успехом.

Ссылка на все фотографии - http://fotki.yandex.ru/users/nemeis88/album/275937/?p=0

Отредактировано владимир (11-12-2012 22:37:28)