Музыкальный клуб "Обертон"

Объявление

Добро пожаловать на форум музыкального клуба "Обертон"!


Приглашаем в наши группы Вконтакте Мега-клуб и Обертон



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальный клуб "Обертон" » Диспуты, обсуждения » Идеальное образование


Идеальное образование

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Продолжаем тему идеального... На этот раз - об образовании: каким бы ему надо быть... http://zelsv.ru/education-method-science/.

0

2

А вот и сама лекция Евгении с плодотворным обсуждением.

Поскольку время лекции окончилось как раз, когда пришла пора прикидывать, как же оно все должно быть устроено, то предлагаю толкать свои версии уже здесь.

0

3

Почему нам до него все дальше - Управление мозгом человека .

0

4

В продолжение диспута об образовании.

В.Смирнов, 2010 г.

"...так не объяснишь .., что именно благодаря тому, что сотни тысяч учителей, тупо саботируя всяческие идиотские новшества от Фурсенко, продолжают учить детей по старым методикам, обучая последних хоть немного здраво мыслить и понимать окружающий мир, наше поколение «пепси» еще не настолько «пепси», насколько хотелось бы «пионэрам нового мира».
Что, несмотря на гекалитры, вылитые в школу и на школу дерьма, современная школа, хоть и со скрипом и треском, продолжает участвовать в воспроизводстве народа и тем способствует продолжению его исторического существования.

Прошу вас, мои друзья, не ведитесь на внешне логичную аргументацию «изнаночников». Они говорят, что только вскрывают недостатки, изъяны, которые нужно устранять и т.д. и т.п. Это вранье! Изъяны и недостатки всегда относительны, это всегда недостатки какого-либо порядка, изъяны какой-либо положительной картины, а, следовательно, изъян должен быть представлен на фоне этой картины, чтобы он был виден и понятен.

Те, кто видят (и заставляют видеть нас) только чернуху, только отрицательное и отвратительное, на самом деле, желают не исправления, а уничтожения системы как таковой, и в данном случае, тех остатков классической школы универсального типа, которые у нас еще остались, и которые могут послужить базой для ее восстановления.
Так что гоните их в шею, а лучше пинками. Их серая, похабная картина мира ничего не может им дать для настоящего творчества, ибо настоящее творчество всегда устремлено ввысь, а при взгляде сверху не заметить узор невозможно. А их поделки ничего не могут дать вам, поскольку они всегда, по большому счету, ложь, хотя в частностях иногда и похожи на правду. Впрочем, это древняя стратегия Отеца Лжи…"

0

5

«...Одним из таких буржуазных лицемерий является убеждение в том, что школа может быть вне политики. Вы прекрасно знаете, насколько лживо это убеждение. И буржуазия, выдвигающая такое положение, сама во главу угла школьного дела ставила свою буржуазную политику, старалась снизу доверху обучение свести к тому, чтобы натаскать для буржуазии покорных и расторопных слуг, исполнителей воли и рабов капитала, никогда не заботясь о том, чтобы школу сделать орудием воспитания человеческой личности. И теперь ясно для всех, что это может сделать только школа социалистическая, стоящая в неразрывной связи со всеми трудящимися и эксплуатируемыми и стоящая не за страх, а за совесть на советской платформе».

Владимир Ильич Ленин
II Всероссийский съезд учителей-интернационалистов 18 января 1919 г.

0


Вы здесь » Музыкальный клуб "Обертон" » Диспуты, обсуждения » Идеальное образование