Из интервью с Игорем Растеряевым:
Вы учились в театральном университете Санкт-Петербурга. Среди Ваших сверстников было немало одаренных ребят. Были ли среди них те, кто был поистине удивителен в своей работе?
Я учился в театральной академии. Теперь ее переименовали в институт. Но, может, когда-то станет и университетом. Среди сверстников было много интересных ребят. Многие были из провинции, гораздо старше, после армии уже люди. Были иностранцы. Мне сложно сказать, – я тогда не анализировал.
Понимаете, театральный институт – это не совсем то, что может показаться на сторонний взгляд. Это порою тоже довольно рутинно и утомительно. И занимает абсолютно все время. То есть, если ты учишься там, – ты не можешь подрабатывать, как в других вузах. У тебя почти нет выходных. Для меня самым удивительным всегда был Слава Викторов. Очень скромный парень. Отслужил во флоте. На курсе им занимались недостаточно много, по моему мнению, ролей не давали главных. Но этот человек всегда поражал меня тем, что всегда ходил на все пары, в любое время и при любом самочувствии. Занимался с полной самоотдачей. Хотя жил в пригороде, в Колпино. И в итоге, не имея практически никакой роли в дипломном спектакле, – запомнился всем и полюбился больше всех остальных. Он, – не имевший ни одного слова, умудрился все сказать без слов. Он сделал всех! Вот эта его ответственность и желание, - наверное, самое удивительное из работы сверстников, хотя личностей с прибабахом у нас было немало.