Музыкальный клуб

Объявление

Добро пожаловать на форум музыкального клуба "Обертон"!


Приглашаем в наши группы Вконтакте Мега-клуб и Обертон



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальный клуб » Полезная информация » Древние камни Ики


Древние камни Ики

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Древние камни Ики

Изображение динозавра из коллекции Камней Ики (фото: Итоги.ру)
http://www.epochtimes.com.ua/rus/images/stories/history/2006/68r_053111.jpg

Традиционное представление о развитии человечества знакомо всем: люди начинали свое существование из каменного века, являясь полудикими существами и ведя первобытный образ жизни. Однако, сегодня уже сделано немало археологических находок, которые ставят привычную теорию о развитии человечества под сомнение.

В древних книгах, культурных и геологических слоях часто обнаруживают следы и изображения если не современной техники, то, во всяком случае, поразительно на нее похожие.

Например, на древнеегипетской надписи времен Сети-Рамсеса II найдено изображение вертолета, а на надгробной плите древнего храма в Паленке (Южная Америка) есть рисунок, весьма напоминающий космический корабль. В некоторых местах найдены и изображения людей в скафандрах.

А одной из наиболее интересных находок являются древние камни Ики. Рисунки, выполненные на них, полностью противоречат традиционной концепции человеческой эволюции. Некоторые специалисты называют эти камни величайшим открытием XX века.

Первые упоминания о находках камней со странными изображениями относятся к XVI веку. А в 1570 году индейский летописец Хуан де Санта Крус Пачакути написал, что в местности Чинчаюнга (современный департамент Ика) находят много камней с гравированными рисунками. Но известными  загадочные камни  стали благодаря доктору и  профессору медицины Хавьеру Кабрере, который посвятил их коллекционированию и изучению почти всю свою жизнь. Экспертиза камней подтверждает их несомненную и глубокую древность.

Камни Ики (фото: Итоги.ру)
http://www.epochtimes.com.ua/rus/images/stories/history/2006/68_053115.jpg

Что же представляют собой знаменитые камни Ики? Это обкатанные рекой валуны андезита (вулканическая горная порода). Их цвет, как правило, черный с разными оттенками, но есть также серые, бежевые и розоватые камни. Самые маленькие имеют вес в 15-20 граммов, а самые большие достигают 500 кг и имеют размер до метра в диаметре.

Рисунки, нанесенные на поверхность камней, делятся на несколько тематик: медицинская, биологическая, этнографическая и др.

На поверхности камней каким-то острым инструментом нацарапаны сценки охоты на доисторических животных, динозавры, астрономы у телескопа или с подзорной трубой, люди, рассматривающие нечто через лупу. Есть изображения географических карт с неизвестными материками, и даже  картинки, изображающие хирургические операции по пересадке органов человеческого тела…

Доктор Кабрера предполагал, что изначально все камни были уложены в строго определенном порядке и по разделам, как в библиотеке. К сожалению, под влиянием природных явлений в течение долгого времени, каменные «страницы» перемешались и утратили строгий порядок.

Французский исследователь Роберт Шару, также долгое время исследовавший камни Ики, впервые увидев коллекцию доктора Кабреры, в своем интервью так ее охарактеризовал:

Люди, вонзающие нож в голову динозавру. Камень Ики
http://www.epochtimes.com.ua/rus/images/stories/history/2006/68r_053112.jpg

«Несмотря на то, что доктор Кабрера предупреждал меня, все же, войдя в этот зал, я был потрясен до глубины души. Мне приходилось видеть много наскальных рисунков, принимать участие в археологических раскопках, изучать памятники исчезнувших цивилизаций. Но то, что я увидел на этот раз, далеко превосходило все... На полу, на деревянных стеллажах, поднимавшихся до самого потолка – повсюду лежали камни. Сотни, тысячи черных камней разных размеров. Кабрера не ошибся. На каждом из этих камней можно было отчетливо различить тонко выполненные рисунки, изображавшие сцены охоты на доисторических животных, карты неисследованных континентов, хирургические операции...» (Р. Барра, Пари-матч 28.12.1974 г.).

На некоторых камнях можно увидеть изображения всадников, причем на таких лошадях, которые, по мнению ученых, вымерли на американском континенте ещё 150-200 тысяч лет назад. Загадка: каких всадников изобразили на камнях неизвестные мастера? Ещё большей загадкой являются картины, когда человек сидит верхом на динозавре.

На двух громадных камнях весом более 100 килограмм  изображен океан, окруженный высокими горами. Здесь же можно различить очертания четырех континентов, изображения людей и животных. Очертания континентов резко отличаются от сегодняшних. Сам доктор Кабрера полагал, что изображены не только континенты, существовавшие до Потопа, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты.

На некоторых камнях Ики изображены люди, по-видимому, не являющиеся нашими предками. У них несоразмерно большая голова, относящаяся к телу как один к трём- четырём, и необычное строение рук.

Выполнение хирургической операции (фото: Итоги.ру)

http://www.epochtimes.com.ua/rus/images/stories/history/2006/68r_053113.jpg

Изображение древних материков (фото: Итоги.ру)
http://www.epochtimes.com.ua/rus/images/stories/history/2006/68r_053114.jpg

Особенно поражают рисунки на медицинскую тематику. Несколько последовательных рисунков изображают пересадку сердца пожилому человеку. Несколько сцен изображают вскрытие грудной клетки донору и удаление больного сердца старика. Есть камень с рисунком, из которого видно, что операция уже завершена, но тяжелое состояние пациента заставляет поддерживать его жизнь введенными в гортань трубками, соединёнными с аппаратом искусственного дыхания.

Все эти изображения, несомненно, свидетельствуют о прекрасном знании древними  людьми географии, медицины, анатомии и физиологии человека и других сложных наук.

Оснований верить в подлинность камней Ики множество. Большая древность камней подтверждается экспертизой. Предположение о подделке исключается простым здравым смыслом: кому под силу разрисовать десятки тысяч камней! По мнению ученых, камни Ики – одно из чудес XX века, тайну которого еще предстоит разгадать.

0

2

Потрясающе!))

0

3

Здесь, к сожалению, скорее всего, была фальсификация. Вот совершенно аналогичный случай был в Мексике (Акамбаро) в середине прошлого века. Нашли море статуэток, причем, были и динозавры. Естественно, никто это не замалчивал. Был такой археолог, Ди Песо. В пятидесятых годах прошлого века он побывал "на статуэтках". После чего археология и потеряла к ним интерес... вот такие статуэтки

1. Ди Песо сразу обозначил, что сам факт того, что статуэтки изображают динозавров не является доказательством подделки ("To imply falsification merely on the strength of the life-forms represented was not sufficient").

2. Петрологический анализ глины в лаборатории AF ничего не дал.

3. Прибыв в Акамбаро, Ди Песо осмотрел коллекцию. Как он отметил, на статуэтках не было ни патины и соляного покрытия, ни грязи. Вмятины для глаз и др. все были свеженькие, их края острые и не затертые. На что Ди Песо резонно указал.

4. Некоторые статуэтки были сломаны. Но все сломы были на тех местах, где части (ноги, лапы, хвосты и т.д.) приделывались к телу. Не было ни одной потерянной части. Поверхности отломанных деталей были свежими и непотертыми.

5. Окончательно все стало ясно, когда Ди Песо пригласили на "раскопки". В течение двух дней он наблюдал как отец и сын из местных добывали статуэтки. Добывали они их на подлинном тараскском (XIV-XV вв.) памятнике. В первый день они бестолково копались, изображая поиск. В ходе него они разбили несколько реальных доиспанских артефактов. На второй день они добрались до "тайника". Это был наклонный туннель глубиной 1,3 м, вырытый в чёрной почве, заполнявшей комнату тараскского здания. Черная почва содержала большое количество керамики, обсидиана, зернотёрок и др., но эти предметы "раскопщиков" не интересовали. В засыпке тоннеля черная почва была смешана с красной из 15-сантиметрового слоя, который подлежал под заполнением и был дневной поверхностью тараскского времени. Произойти это могло лишь из-за того, что "тайник" был вырыт заранее, "первооткрыватели" этот слой случайно нарушили, но не обратили внимания и засыпали тоннель смесью. Земля в тоннеле-"тайнике" также была более рыхлой, чем окружающая. Теперь для маскировки "артефакты" (чаши и статуэтки) были заполнены землёй - только это была та самая смешанная земля из заполнения тоннеля. Более того, в ней встречались известняковые камешки из стен комнаты, а в одной из чаш в земле были видны отпечатки пальцев. Профессиональному археологу Ди Песо все стало ясно.

6. На третий день Ди Песо не присутствовал непосредственно на "раскопках", а наблюдал издали. Но и "копателей" он на старом месте не видел, зато видел как они толкались у своего дома. Но вечером они все равно пришли, рассказали, что работали весь день и принесли еще 30 статуэток.

Di Peso, Charles C.
The clay figurines of Acambaro, Guanajuato, Mexico. American Antiquity. Vol. 18(4), Oct. 1953: 388-389.
The Clay Monsters of Acambaro. Archaeology. Vol. 6 (Summer 1953): 111-114.

А вот цитата из расследования просвещенных местных журналистов (Перу) от 1996. Тут мы возвращаемся к нашим камням Ики. Здесь, в частности, говорится о следах современной разметки и приемах изготовления древностей:

... ... Рецепт Ирмы.  Для начали Ирма помыла камни. Потом взяла один камень, высушила его полотенцем и простым карандашом нарисовала человечка. После вырезала этот рисунок пилочкой. Для придания ему "древности" она обложила его экстрементами осла, полила бензином и подпалила. Горение должно идти всю ночь, но на этот раз у нас не было столько времени и она делала это только 1 час. когда огонь потух она опустила камень в тазик с водой, помыла его и потом обмазала светлой глиной, для тог, что бы рисунок был отчтливо виден. После этого обмазала камень смолой. что бы был еще больший контраст. ... ....

... ... Мне нужно было отшлифовать мои открытия. Для этого я попросил помощи у моего друга Хоакина Мититиэри, президента группы Друзья Глиптолитов де Ика, который мне позволил исследовать камни из его коллекции. Также там я нашел следы краски, на этот раз желтой и зеленой. Круг начал смыкаться. Однако Хоакин имел нечто большее, один камень, отличный от всех других известных. Он не был ни куплен, ни принят как подарок. Этот камень был выкопан в 1993 году Басилиом Учужя и в присутствии самого Хоакина. Ни один другой камень не мог быть отнесен к оригиналам, как этот. Даже у Кабрерахъ [первооткрыватель - С.В.]  нет ничего подобного. Если и на нем будет след от краски, значит все это монтаж. Я начал исследование. Прошло немного времени, и с помощью микрофотографий я обнаружил синюю краску. Камень этого случая также был подделкой... ...
VICENTE PARНS
Espaсa, Ano/cero Numero 63 1996

... к сожалению. Но уфологи и иные креационисты по-прежнему вытаскивают факты находок, конечно, умалчивая о всей научной аналитике... Так, например, при рассказах о статуэтках почему-то говорят, что археолог Ди Песо хвалил первооткрывателя, восхищался. Однако, отчеты говорят совсем о другом...  А журналистам много-то и не надо. Даже на центральных каналах...

+1

4

К сожалению, так частенько бывает... если б сама с такими фактами лично не сталкивалась, очень хотелось бы верить. За это и цепляют! Тем ценнее настоящие открытия.

0


Вы здесь » Музыкальный клуб » Полезная информация » Древние камни Ики