Диспут на тему исследовательская деятельность в школе,
попробовали раскритиковать стенд в школе №602
Вот итоги:
Информация на стенде не ставит никаких целей и не рождает мотивацию к написанию научной работы. Использованы расплывчатые формулировки и общие слова.
Работая с информацией на этом стенде, человек если и сделает открытие, то только для только себя, в то время как исследовательская работа подразумевает добавление нового знания в копилку человечества, которое будет ступенькой для следующих исследователей.
Вот некоторые фотографии:
На фото нет ни одного мотивирующего слова о том, насколько важно
и нужно осваивать приемы исследовательской деятельности, и каких результатов, при правильном подходе, можно достичь. Также очень странно, что предлагается привлекать родных, друзей, знакомых. Было бы лучше обращаться именно к специалистам или ученым, которые располагают передовой информацией по выбранной теме, могут грамотно направить исследование и посоветовать специальную литературу.
На фото даются рекомендации по источникам информации: кинофильмы, СМИ, взрослые, интернет, однако, не даётся ни одного критерия, по которым можно было бы отличить достоверную информацию от недостоверной.
Авторы говорят об одном и том же, но разными словами. Научный успех подразумевает, например, открытия или находки, которые ранее не были описаны в специальной литературе. Из текста не совсем ясно, что они имеют ввиду под успехом.
Ссылка на все фотографии - http://fotki.yandex.ru/users/nemeis88/album/275937/?p=0
Отредактировано владимир (11-12-2012 22:37:28)